Подборка статей о том как делается реклама

Подготовка к рекламной компании. С чего начать?
Для продвижения любого товара, необходима качественная рекламная компания. На сколько эффективно она будет действовать на потенциальных покупателей, зависит от перспективы развития бренда.

Подача правдивой и ложной информации в манипулятивной рекламе
Манипулятивная реклама успешно используется для привлечения потенциальных клиентов. В ее основе заложена совмещение правдивой и ложной информации.

Психология правильной рекламы
С помощью визуального восприятия, человек воспринимает около 85% информации. Этот факт позволяет вывести определенные закономерности, с помощью которых, создается эффективная графическая реклама.

Нейминг брендов продуктов питания. Примеры и рекомендации
Учитывая тот факт, что рынок питания один из самых насыщенных рынков в мире, для продвижения нового бренда этой категории нужно применять весь арсенал маркетинга.

Особенности создания визуального образа бренда
Большинство покупателей, при выборе товара руководствуются не только его основными характеристиками, но и брендом. Для того чтобы имя успешно работало на производителя, многочисленные специалисты работают над созданием определенной стратегии

Про увелечение выручки ресторана
Добиться увеличения выручки ресторана можно с помощью привлечения большего количества гостей или умножения средней суммы чека.

Эффективные способы оформления витрины
Правильно оформленная витрина является показателем магазина, на основе которого, определяется его основной товарный ассортимент и принадлежность к определенной ценовой категории

Особенности продвижения ресторнного бизнеса в Facebook
Одним из методов продвижения ресторанного бизнеса, является размещение рекламной информации в социальных сетях, в частности, используя Facebook.

Специфика маркетинга элитных вин
Элитные вина во все времена были востребованы не большим сегментом покупателей. Настоящие ценители должны быть достаточно состоятельными и иметь определенный статус в обществе.

Культурные ценности в современном рекламном продвижении
Для продвижения, какого либо товара, широко используются известные художественные образы. Такой прием рассчитан, прежде всего, на визуальную подсознательную узнаваемость произведения.