Назад в статейный раздел...>>>

Культурные ценности в современном рекламном продвижении

Для продвижения, какого либо товара, широко используются известные художественные образы. Такой прием рассчитан, прежде всего, на визуальную подсознательную узнаваемость произведения. Вызываемые эмоции, могут быть положительными и отрицательными, но в любом случае, срабатывает заинтересованность к рекламируемой продукции.

Специалисты в сфере рекламы утверждают, что эффективность использования мировых шедевров, заключается в возникновении у человека ассоциативного чувства уверенности, надежности и доверия к продукту. Такое явления называют «эффект переноса». Применение "эффекта переноса" достаточно результативно, так как появление различных эмоций потенциального клиента, устанавливают определенную взаимосвязь между продукцией и художественным произведением.

Для создания качественной рекламы используют только известные произведения живописи. Существуют наиболее востребованные художники, над работами которых, наиболее часто экспериментируют креативщики. К ним относятся Леонардо да Винчи, Морис Эшер, Ван Гок и др. Насколько видоизмениться сюжетная линия картины зависит от фантазии рекламного исполнителя.

В настоящее время, произведения художественной культуры используется в рекламе алкогольной продукции, продуктов питания и напитков, офисной техники, автомобилей и услуг различных компаний.

Живопись может применяться как целостное произведение, так и фрагментами. Акцентировать внимание на рекламируемую продукцию можно с помощью визуального искажения картины. В этом случае, с помощью специальных современных технологий, меняют само изображение, фон, цветовую гамму и т.д.

Еще одним направлением, использования известных произведений, является применение основных реплик, которые обозначают изначальное происхождение композиции.

Достаточно эффективным, является способ одновременного продвижения рекламируемого продукта, используя мировую художественную классику и благотворительность, направленную на поддержку искусства. В этом случае, на покупателя действует не только визуальная привлекательность товара, но и желание сделать свой вклад в развитие культуры.

Как показывает практика, для успешного продвижения продуктов питания, также можно использовать художественные произведения. Чтобы реклама была эффективная, разработкой основного визуального образа, должен заниматься профессиональный фотограф еды и команда специалистов по рекламе. Фотосъемка продуктов питания требует определенной квалификации, поэтому доверять ее нужно только опытным сотрудникам специальной рекламной фотостудии.