Особенности продвижения ресторнного бизнеса в Facebook

Одним из методов продвижения ресторанного бизнеса, является размещение рекламной информации в социальных сетях, в частности, используя Facebook. Это связано с тем, что большое количество пользователей имеют ежедневную потребность в еде, это и есть потенциальные покупатели продукции.

На практике уже существует ряд компаний, которые успешно используют Facebook, как эффективный способ привлечения новых клиентов и сохранения уже существующих. На основании деятельности этих организаций, были выведены некоторые правила, соблюдая которые, можно добиться определенного результата.

Одним из правил является соблюдение открытости общения. Не нужно удалять негативные отзывы, которые оставили пользователи на страничках Facebook. Результативней, будет показать компетентность компании в решении неприятных ситуаций, связанных с работой сотрудников.

Очень важна активность заведенной страницы. Необходимо регулярно отвечать на вопросы и благодарить за комментарии и проявленное внимание к постам компании.

Фанаты бренда могут принимать участие в обучающей программе по приготовлению различных блюд, узнавать различные интересные факты об истории ресторана, о блюдах и т.д. Это можно осуществить с помощью широкого спектра контента на страницах Facebook, который включает в себя фотографии, видеоролики и многое другое.

Необходимо оптимальное количество рекламной информации, ее можно комбинировать с рецептами различных блюд, полезными советами и с другими интересными предложениями, которые завлекут дополнительную аудиторию на страничку Facebook. Частое проведение акций, также может отрицательно сказаться на предполагаемой прибыли. Их нужно проводить с такой периодичностью, чтобы привлечь покупателей, а не приучать к приобретению услуг со значительной скидкой или вообще бесплатно.

В качестве дополнительного раздела, иногда размещаются новости. Если ресторан стал инициатором, какого либо мероприятия, то проинформировав про это, можно добиться увеличения заинтересованности пользователей.

Предлагая услуги и меню онлайн, нужно обязательно соблюдать соответствие всех позиций и в реальном обслуживание.

Очень важным условием для результативного привлечения клиентов на странице Facebook, является представление продуктов в наиболее выгодном свете. Фотосъемка продуктов питания это сложная работа, требующая определенных знаний и высокой квалификации фотографа еды. Чтобы изображения блюд работали на повышение посещаемости ресторана, нужно чтобы фотосъемка еды проходила в специализированной рекламной фотостудии под руководством опытного фуд-фографа.