Назад в статейный раздел...>>>

Подача правдивой и ложной информации в манипулятивной рекламе

Манипулятивная реклама успешно используется для привлечения потенциальных клиентов. В ее основе заложена совмещение правдивой и ложной информации. В совокупности информирование происходит таким образом, что логика человека отступает на второй план, а основной мотивирующий эффект, создается за счет эмоций.

В настоящее время, просматривая рекламный ролик, можно найти большое количество несоответствий действительности или искажений реальных фактов.

Существуют особые рекламные приемы, которые воздействуют на психику и подсознание человека. Один из них, заключается в особой подачи рекламируемого продукта. Для этого используются многозначные слова, значение которых, рассматривается в зависимости от осведомленности потенциального покупателя. Хорошо действует привлечение авторитетов, употребление вопросительных предложений, ответ на которых затруднителен. Реклама, осуществленная в шуточной форме, также является достаточно запоминающейся. Можно заметить, что некоторые слоганы с рекламы переходят в повседневный обиход.

Спровоцировать запомнить рекламируемый продукт и заставить его приобрести, можно с помощью психологического воздействия на слабости людей. У каждого человека есть определенные чувства, которые вызывают у него эмоциональный всплеск. Это может быть чувство жалости, страха, вины, тщеславия и т.д. Разработчики качественной рекламы манипулируют подсознанием потенциального покупателя и внушают ему интерес к рекламируемому товару.

Если человек испытывает комплекс, связанный с лишним весом, то он естественно, приобретет продукт с надписью "низкокалорийный". На сколько эффективно будет работать искажение достоверной информации на рекламируемую продукцию, зависит от квалификации разработчика рекламы.

Наиболее часто, манипулятивная реклама используется для продвижения продуктов питания. Если за работу берется, профессиональный фотограф еды, то с его помощью можно наиболее выгодно представить любой продукт питания. Определенные методы и знания сотрудников фотостудии помогут создать универсальную рекламу, которая будет акцентировать внимание потенциального покупателя только на преимущества, именно этой продукции. Специализированная рекламная фотосдудия - это находка, как для начинающего, так и для опытного рекламодателя. Неоспоримым достоинством таких организаций, является создание эффективной рекламной продукции с помощью передовых технологий. Качественно реализовать требуемые идеи, поможет опытный фуд-стилист. Он приподнесет товар в таком ракурсе, что человеку обязательно захочется его приобрести.