Назад в статейный раздел...>>>

Особенности создания визуального образа бренда

Большинство покупателей, при выборе товара руководствуются не только его основными характеристиками, но и брендом. Для того чтобы имя успешно работало на производителя, многочисленные специалисты работают над созданием определенной стратегии, которая заключается в применение различных рекламных приемов. Одним из определяющих факторов, влияющих на узнаваемость товара, является визуальный имидж бренда.

Специалисты утверждают, что с помощью зрения человек воспринимает наибольшее количество информации. В связи с этим, на визуальный имидж возлагаются следующие задачи: преобразование философии и идеи бренда, трансформировании словесного описания, информирование о производителе и о самом товаре. Качественное и функциональное создание визуального образа, происходит с помощью грамотного использования цвета, графики и шрифтов.

От выбора цветовой гаммы зависит характер возникающих эмоций у потенциального покупателя. Правильно подобранные цвета могут выразить основную идею компании, выделить преимущественные особенности товара и определить общее позиционирование бренда.

Создание отличительного фирменного знака или логотипа, не возможно без применения графики. Она несет значительную смысловую нагрузку и формирует индивидуальный визуальный образ бренда. С помощью грамотного использования графики, можно добиться транслирования основной философии, принципов и других желаемых стратегических особенностей бренда.

На сколько шрифт удобен для чтения и восприятия, зависит количество привлекаемых покупателей. Для удачного продвижения товара и формирования качественного визуального образа, шрифт должен быть узнаваемым, эстетичным, привлекательным, ассоциативным и выражать основную рекламную стратегию компании. Правильно подобранный шрифт может вызвать различные эмоциональные чувства у покупателя, которые создадут общий образ бренда.

Для создания и продвижения визуального образа бренда пищевых продуктов, существует определенная специфика. В этом случае, недостаточно качественно подобрать цветовую гамму, графическое решение и шрифт. Необходимым условием является наличие привлекательного изображения еды. Преобразить продукт и сделать его для визуального восприятия аппетитным, можно с помощью команды специалистов рекламной фотостудии. Опытный фуд-фотограф не только поможет реализовать основные творческие решения, но и акцентирует внимание на выгодных сторонах товара. Используя основополагающие факторы и профессионализм фуд-фотографа, можно достичь желаемой цели по формированию эффективного визуального имиджа бренда