Назад в статейный раздел...>>>

Подготовка к рекламной компании. С чего начать?

Для продвижения любого товара, необходима качественная рекламная компания. На сколько эффективно она будет действовать на потенциальных покупателей, зависит от перспективы развития бренда. Существуют определенные особенности создания успешной рекламы и их можно выделить поэтапно.

К первому этапу можно отнести определение основной цели рекламной компании. Цель может варьироваться в зависимости от позиций, которые занимает товар в настоящее время. Это очень важный этап, так как от него зависит выбор оптимальной стратегии.

Во втором этапе определяется целевая аудитория. Она создается на основании возраста, уровня дохода, социального статуса и других сходных параметров. Формирования портрета потенциального покупателя помогает выбрать наилучшую идею рекламной компании и подобрать эффективные каналы информирования.

На третьем этапе нужно запланировать сроки рекламной компании. При этом нужно учитывать, что организация таких мероприятий достаточно трудоемка и занимает много времени. Рекомендуется начинать подготовку не менее чем за два месяца до основного продвижения. Более точные сроки оцениваются в зависимости от комплекса предполагаемых услуг, относительно которых, можно составить график проведения рекламной компании.

Четвертый этап является одним из основных, так как он заключается в расчете рекламного бюджета. В этом процессе нужна особая точность и осведомленность во всех нюансах предстоящей компании. Оглашение точной суммы необходимо проводить перед началом рекламного мероприятия.

На пятом этапе основная работа заключается в определение эффективных каналов коммуникации. Информирования может проходить через телевидение, радио, баннеры, печатную продукцию, транспортную рекламу или через Интернет. Выбрать наиболее оптимальный вид коммуникации, помогут данные о целевой аудитории, географический охват, требуемый объем полезной информации, стоимость размещения, продолжительность и оперативность.

Создать и провести рекламную компанию, которая будет результативно работать на продвижение бренда, смогут только профессионалы рекламной индустрии. В успешном проведении рекламной компании, не маловажную роль играет созданный образ товара. Если в качестве рекламируемого товара выступают продукты питания, то для их идеального внешнего вида, требуются определенные навыки опытного фуд-стилиста. Фотосъемка еды это кропотливое занятие, которое требует высокой квалификации не только самого фуд-фотографа, но и всей фотостудии в целом. Совокупность соблюдения всех основных этапов и качественная работа фуд-стилиста, сделают рекламную компанию наиболее эффективной.