Назад в статейный раздел...>>>

Психология правильной рекламы

С помощью визуального восприятия, человек воспринимает около 85% информации. Этот факт позволяет вывести определенные закономерности, с помощью которых, создается эффективная графическая реклама. К ним относятся: закон визуальной иерархии, эмпирики и нескольких секунд.

Визуальная иерархия заключается в размещении доминирующего элемента на центральных позициях. Это позволяет акцентировать основное внимание, именно на рекламируемую продукцию.

Закон эмпирики начинает работать относительно ассоциаций человека. Специфика психологии позволяет с помощью определенных изображений вызывать ощущения, запахи и цвета.

Опытным путем доказано, что достаточно 1-2 секунды, чтобы оценить визуальную информацию. Закон "нескольких секунд" позволяет привлечь внимание потенциального клиента с помощью специальных приемов.

Одним из рекламных приемов - удаление второстепенной информации. Макет должен содержать основную смысловую нагрузку. Лишняя зрительное наполнение может рассредоточить внимание, тем самым снизить эффективность рекламы.

Большое значение имеет дизайн рекламной продукции. Очень важно, чтобы в нем отражалась не только основополагающая информация, но и направленность на целевую аудиторию, и концептуальный замысел.

Разработчик рекламного макета должен быть и психологом. От выбора цветовых решений зависит не только внешний вид продукции, но и возникающие эмоции потребителя этой рекламы. Рекомендуется использования нескольких контрастных цветов, это сделает изображение ярким и запоминающимся.

Определенное значение имеет количество графических элементов. Их не должно быть много, иначе внимание будет рассеивается и результативность восприятия значительно снизиться.

Особое внимание нужно уделить сообщению, которое несет основную смысловую нагрузку. Оно должно быть легкочитаемым и запоминающимся. Сам слоган размещается относительно изображения таким образом, чтобы рекламируемый товар не перекрывался, а внимание не рассевалось.

Работа над качественным и функциональным рекламным макетом должна проводиться профессионалом в оборудованной фотостудии. Квалифицированный фуд-стилист с помощью специальных программ и определенных знаний, поможет сделать из рекламного макета произведение. В сфере рекламы существует много нюансов, которые смогут учесть специалисты профилирующей фотостудии. Реализовать творческие идеи и сделать их функциональными, можно абсолютно беспрепятственно, воспользовавшись услугами специалистов студии. Благодаря настоящим профессионалам, реклама приобретет неповторимый и высококачественный дизайн.