Назад в статейный раздел...>>>

Про увелечение выручки ресторана

Добиться увеличения выручки ресторана можно с помощью привлечения большего количества гостей или умножения средней суммы чека.

Существуют три способа увеличения количества гостей и соответственно, чеков

Одним из способов является привлечение новых потенциальных клиентов. Если основной направленностью является привлечение гостей на завтрак или ланч, то нужно проанализировать рядом расположенные организации. Информирование об акциях, меню и скидках можно проводить через секретариат или различные рассылки.

Результативным способом повышения количества чеков являются специальные организованные мероприятия. Это могут быть тематические вечеринки, проведение торжественных банкетов и т.д.

Второй и не менее эффективный способ, с помощью которого можно увеличить посещаемость гостей - это высокая скорость обслуживания или оборачиваемость стола. Для этого необходим высококвалифицированный персонал и необходимые условия, для быстрого и качественного сервиса.

Третьим способом повышения количества чеков является увеличение частоты посещаемости уже привлеченных гостей. Достигнуть повторного визита клиента можно с помощью специального меню, приятной атмосферы, высокого качества обслуживания и при необходимости, развлекательной программой. Очень много зависит от персонала. Он должен не только быстро и качественно выполнять свои основные обязанности, но и быть своеобразным психологом.

Кроме активного привлечения клиентов, для роста выручки можно использовать увеличение средней суммы чека. Это достигается несколькими способами. Можно замотивировать сотрудников продавать больше дополнительных позиций или позиций более дорогих. В том и другом случае результатом качественной работы станет дополнительная прибыль. Еще одним вариантом, для увеличения среднего чека, является перепозиционирование заведения. Это заключается в определенном ассортименте позиций, которые отвечают требованиям более состоятельных клиентов.

Очень важным показателем для каждого ресторана является меню. Оно должно не только удивлять клиента разнообразием блюд, но демонстрировать внешнюю привлекательность еды. Сделать любое изображение блюда аппетитным можно с помощью фотографа еды. Профессиональная фуд-съмка в рекламной фотостудии, поможет сделать качественные и запоминающиеся фотографии не только для всех позиций в меню, но и для различной рекламной продукции ресторана. Опытный фотограф еды создаст аппетитный визуальный образ любому блюду, что будет способствовать появлению желания у гостя, попробовать это произведение на вкус.