Назад в статейный раздел...>>>

Специфика маркетинга элитных вин

Элитные вина во все времена были востребованы не большим сегментом покупателей. Настоящие ценители должны быть достаточно состоятельными и иметь определенный статус в обществе. Производство по настоящему высококачественного вина требует огромных вложений и знаний, что соответственно сказывается на цене.

Для привлечения новых потребителей элитного вина используются различные методы, и они значительно отличаются от рекламных мероприятий товаров повседневного спроса. Один их эффективных способов, это организация дегустаций, на которых можно оценить качество элитного вина. У состоятельных людей не всегда есть время на доскональное изучение вина, а здесь, они могут сразу ознакомиться с винным букетом и узнать все интересующие факты о его производстве.

Для любой элитной продукции существуют свои особенности маркетинга. Для вина они заключаются в специфической взаимосвязи продавца и покупателя. В качестве связующего звена может выступать специально организованный бутик, эксклюзивный винный клуб, винный аукцион или профессиональный сомелье.

При оценке качества вина учитывается ряд факторов это: страна производитель, признанный авторитет, вековые традиции и безупречная репутация. В настоящее время, некоторые производители привлекают клиентов и новыми усовершенствованными технологиями, которые позволяют создать неповторимый вкусовой букет вина.

Увеличить спрос на вновь появившееся элитное вино, можно выпуская его в ограниченном количестве. Такой ход провоцирует интерес к дегустации и приобретению вина.

Большое значение для продвижения элитного вина имеет внешнее оформление бутылки. Интересная и познавательная упаковка, также может вызвать дополнительную заинтересованность покупателя. Этикетка может быть выполнена, как небольшое художественное произведение или как основной источник информации о традициях виноделия или об истории.

До появления специального оборудования, над созданием этикетки работали специальные художники. Известно, что такие художники как Вангок, Сальвадор Дали, Марк Шагал внесли свой неоценимый вклад в оформление этикеток для элитных вин.

В настоящее время, существует возможность сделать уникальный упаковочный дизайн с помощью грамотной работы фуд-стилиста и различных современных технологий. Воспользовавшись услугами рекламной фотостудии, можно разработать эксклюзивную этикетку не только для элитного вина, но и для любого вида продукции. Изображение, над которым работал высококвалифицированный фуд-стилист, имеет особую привлекательность и может нести определенную смысловую нагрузку, которая положительно повлияет на дальнейшее продвижение товара.