Назад в статейный раздел...>>>

Эффективные способы оформления витрины

Правильно оформленная витрина является показателем магазина, на основе которого, определяется его основной товарный ассортимент и принадлежность к определенной ценовой категории.

Качественная витрина должна нести не только рекламный характер, но и иметь смысловую нагрузку и привлекательный дизайн.

Дизайн витрины может быть разнообразным, главное, чтобы он эмоционально привлекал потенциальных покупателей. Для этого нужно использовать соответствующую магазину сюжетную или товарно-сюжетную концепцию, выгодную цветовую гамму и профессиональную подсветку. Хорошим информационным методом является использование специальных экранов или бегущей строк.

Основные функции витрины, расположенной на улице, это максимально быстро привлечь и заинтересовать проходящего мимо человека. Для этого используются яркие цвета, фирменные знаки, стопперы и рекламные сообщения, информирующие о различных акциях. Если витрина находится в торговом комплексе, то ее эффективность зависит от качества скомпонованных элементов, которые кратко описывают ассортимент магазина. Для формирования таких витрин рекомендуются использовать содержательные сюжетные линии.

Дизайнерские решения в сфере конструирования витрин достаточно разнообразны, от сдержанных классических до авангардных, с использованием иновационных технологий.

Акцентировать внимание на магазин, можно с помощью грамотно подобранного освещения. Наиболее часто, для этого применяются светодиоды. Лампы с различной цветностью позволяют создать своеобразную атмосферу витрины. Она может быть как гостеприимной, теплой и домашней, так и холодной или сдержанной.

От выбора цветовых решений в дизайне витрины, зависит количество привлеченных покупателей. Следует подобрать один основной цвет, содержание которого не будет превышать 80 % и он будет эффективно привлекать внимание. На подбор цветовой гаммы влияет и местоположение магазина. Если он достаточно отдален от детального обзора, то следует использовать технику локальных пятен.

Если магазин специализируется на продаже продуктов питания, то оформление витрины должно содержать соответствующие элементы. Одним из таких, является качественное изображение еды. Для создания привлекательного образа организуется фуд съемка в рекламной фотостудии, специализирующейся на таком виде работ. Используя профессиональные приемы, фотограф еды подберет оптимальный ракурс, который наиболее выгодно подчеркнет привлекательность продукта. С помощью фуд съемки можно эффективно преобразить витрину и создать положительное впечатление о магазине.